Проект «Реализация с/х продукции»

Цена: 490 890 ₽

В нашем бизнес-проекте под оказанием услуг по реализации сельскохозяйственной продукции подразумеваем открытие мини магазина (лавки) с продукцией, которую производят предприниматели Тверской области.

Магазин (лавка) полезных для здоровья продуктов — достаточно новое направление.

Правильное питание очень актуально в наше время.


1.Подготовка к открытию

  • В нашем бизнес-проекте под оказанием услуг по реализации сельскохозяйственной продукции подразумеваем открытие мини магазина (лавки) с продукцией, которую производят предприниматели Тверской области.
  • Магазин (лавка) полезных для здоровья продуктов — достаточно новое направление. Правильное питание очень актуально в наше время.
  • При открытии такого магазина (лавки) учитывайте:

— Выбор места (в Торговых центрах, неподалеку от остановок, где большая проходимость людей);

— Подбор поставщиков;

— Доступные цены;

— Широкий ассортимент;

  • Важно до снятия в аренду помещения и закупки основных средств, продумать ассортимент продукции и поставщиков, так как именно от ассортимента чаще всего и зависит успех. От того, что будет продаваться, будет зависеть и выбор аренды, и объемы продукции, и целевая аудитория.
  • Начинайте рекламировать мини магазин (лавку) хотя бы за месяц до официального запуска, когда только идет подготовка к открытию. Чтобы потенциальные клиенты начали привыкать к тому, что скоро здесь появится магазин (лавка).
  • В расчете приведены наименования и стоимость основных средств и инструментов по средней цене, рассчитанная, как среднее арифметическое от средней минимальной цены.
  • Рекомендовано не занижать сумму расходов ниже средней цены в связи с тем, так как дешевый инструмент может не дать возможности оказывать качественные услуги.
  • Также учтены затраты на регистрацию в налоговом органе собственными силами и изготовление ЭЦП.

2.Капитальные вложения: регистрация ИП или «самозанятого», закупка основных средств (ОС), инструментов, расходных материалов:

  • Каждому физическому лицу, предполагающему заниматься предпринимательской деятельностью, нужно зарегистрироваться в налоговом органе, согласно законодательству РФ.
  • Необходимо ознакомиться и выбрать систему налогообложения для своего вида деятельности.
  • В связи с тем, что предполагаемая выручка, даже при 50 % загрузке приближается более 5 млн. руб. рекомендуется сразу зарегистрироваться как ООО без НДС, так как входная закупка будет осуществляться без НДС и выбрать систему налогообложения «15% дохода минус расходы».
  • Для регистрации в налоговом органе потребуется копия ИНН, паспорта, заявление, уплата госпошлины, выбор кода деятельности. Основным указывается один КодОКВЭД. По желанию можете выбрать один или несколько в качестве дополнительных видов деятельности.
  • Для открытия мини магазина (лавки) понадобятся документы:

— разрешение от городской администрации;

— разрешение от архитектурного бюро, на размещение вывески или при перепланировке фасада;

— разрешение от пожарной инспекции;

— разрешение от органа экологической экспертизы;

— сертификат соответствия (для РФ — получить его можно в Федеральном агентстве по техническому регулированию и      метрологии);

— заключение органа экологической экспертизы;

— санитарно-эпидемиологическое заключение на производство (его выдает СЭС, без него вы не сможете законно продавать свою продукцию).

  • Запускать производство можно только после получения всех разрешений.
  • Наличие санитарной медицинской книжки обязательно.
  • Для закупки ОС (основные средства), инструментов, расходных материалов, продуктов, по выбранному бизнес-проекту, необходимо проанализировать несколько (3-4) сайтов поставщиков, с учетом месторасположения ведения  бизнеса. Таким образом,  доставка всего необходимого будет проходить быстрее и дешевле. При выборе оборудования следует обратить внимание на инструкцию по применению, где указана мощность, потребление электроэнергии.

3.Прямые затраты

  • В прямые постоянные затраты включены транспортные расходы, аренда помещения, оплата за электроэнергию и маркетинг и продвижение.
  • К прямым переменным затратам относится закупка товара.

4.Продажи, маркетинг и продвижение.

  • На странице «Ввод данных» есть возможность отрегулировать загрузку мощностей. При этом закупка будет формироваться самостоятельно.
  • На усмотрение предпринимателя в период подготовки могут проводиться дополнительные мероприятия по организации каналов продаж.
  • Предлагается:

— включить в бизнес-план работы по созданию учетных записей в социальных сетях, настройка продвижения и проработка с предпринимателем контент-плана.

5.Расчет обоснования выручки

  • Выручка рассчитывается пропорционально загрузке.

6.ДДС (движение денежных средств)

  • Сводный расчет ДС учитывает все приведенные выше условия. В объеме финансирования кроме затрат на открытие, учтено покрытие дефицита денежных средств на первые месяцы ведения деятельности.