Проект «Парикмахерская»

Цена: 490 890 ₽

В расчете приведены наименования и стоимость основных средств и инструментов по средней цене, рассчитанная, как среднее арифметическое от средней минимальной цены.

Рекомендовано не занижать сумму расходов ниже средней цены в связи с тем, что дешевый инструмент может не дать возможности оказывать качественные услуги.

Также в разделе учтены затраты на регистрацию в налоговом органе собственными силами и изготовление ЭЦП.


1.Подготовка к открытию

  • В расчете приведены наименования и стоимость основных средств и инструментов по средней цене, рассчитанная, как среднее арифметическое от средней минимальной цены.
  • Рекомендовано не занижать сумму расходов ниже средней цены в связи с тем, что дешевый инструмент может не дать возможности оказывать качественные услуги.
  • Также в разделе учтены затраты на регистрацию в налоговом органе собственными силами и изготовление ЭЦП.
  • В связи с тем, что вид деятельности требует определенных навыков и опыта в процесс подготовки включено  обучение профессиональным навыкам с получением необходимого сертификата или обучение по повышению квалификации с получением сертификата.

2.Капитальные вложения: регистрация ИП или «самозанятого», закупка основных средств (ОС), инструментов, расходных материалов:

  • Каждому физическому лицу, предполагающему заниматься предпринимательской деятельностью, нужно зарегистрироваться в налоговом органе, согласно законодательству РФ.
  • Необходимо ознакомиться и выбрать систему налогообложения для своего вида деятельности: как ИП (индивидуальный предприниматель) или как «самозанятый».
  • Необходимо получить разрешение пожарной службы о том, что все соответствующие нормы соблюдены.
  • Так же необходимо наличие санитарной книжки.
  • Получить разрешение санитарно-эпидемиологической службы.
  • Для регистрации в налоговом органе потребуется копия ИНН, паспорта, заявление, уплата госпошлины, выбор кода деятельности – основным указывается один ОКВЭД 96.02. — Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты. По желанию можете выбрать один или несколько в качестве дополнительных видов деятельности.
  • Для закупки ОС (основные средства), инструментов, расходных материалов, по выбранному бизнес-проекту, необходимо проанализировать несколько (3-4) сайтов поставщиков, с учетом месторасположения ведения  бизнеса. Таким образом,  доставка всего необходимого будет проходить быстрее и дешевле. При выборе инструментов и оборудования следует обратить внимание на инструкцию по применению, где указана мощность, потребление электроэнергии, вместимость, область использования, производитель.
  • При выборе инструментов и расходных материалов покупайте только профессиональные средства и инструменты.

3.Расходные материалы

  • В расчете приведен перечень и цена расходных материалов. Подразумевается, что они приобретаются крупными упаковками перед началом работы, одновременно с основными средствами и инструментами.
  • Средняя стоимость материалов в плане ДДС использована для первоначальной закупки. Для упрощения расчетов принимаем стоимость использованных материалов % от выручки.  Очередные закупки расходных материалов производятся при уменьшении остатка не более 1/3.

4.Прямые затраты

  • Из прямых переменных затрат выделены расходные материалы.
  • Прямые постоянные расходы, такие как аренда помещения, могут уменьшиться, если у предпринимателя есть помещение для ведения деятельности. В расчете приведена средняя цена аренды помещения с учетом затрат на содержание.
  • В переменные затраты заложено обновление инструментов 1 раз в год.
  • ВАЖНО: в постоянные затраты включены маркетинг и продвижение. Считаем, что эти затраты необходимы, так как успешная продажа услуг не может быть осуществлена без рекламы, которая в настоящий момент наиболее эффективна на каналах интернет сетей.

5.Описание помещения для парикмахерской

  • Для небольшой парикмахерской необходимо помещение размером 20-30 кв. м, а также наличие умывальной раковины. Главное, чтобы у помещения была хорошая проходимость и его было легко найти. Арендовать под офис возможно первые этажи в жилых домах, которые переведены в статус коммерческих помещений, или открыться в бизнес-центре.
  • При подборе помещения необходимо учесть:

— размещение кресел для клиентов;

— парикмахерскую мойку;

— стойку для администратора;

— шкаф-витрину для хранения инструментов и материалов;

— вешалку для одежды;

— небольшой журнальный столик для чаепития и стул для ожидания, что придаст кабинету комфорт и уют.

  • Ожидая своего времени, клиент может подобрать для себя цвет и прическу из представленных образцов. Стены можно украсить плакатами на соответствующую тематику, а также картинами. Также, придадут уют кабинету цветы. Разместить их можно как на подоконнике, так и на настенных и напольных подставках.

6.Продажи, маркетинг и продвижение.

  • На усмотрение предпринимателя в период подготовки могут проводиться дополнительные мероприятия по организации каналов продаж.
  • Предлагается:

— включить в бизнес-план работы по созданию учетных записей в социальных сетях, настройка продвижения и проработка с предпринимателем контент-плана.

  • Также по желанию предпринимателя в бизнес-план могут быть включены профессиональные консультации по ведению бизнеса, включающие все разделы бизнес-плана, кроме технологии производства.

7.Расчет обоснования выручки

  • В связи с тем, что стоимость работ на каждую единицу услуги рассчитывается исходя из нормы часов, зависит от сложности работ, стоимости материалов и т. д. ценообразование учитывает среднюю цену нормо/часа и нормативы рабочего времени. Выручка рассчитывается с учетом постепенно нарастающей загрузки.

8.ДДС (движение денежных средств)

  • Сводный расчет ДС учитывает все приведенные выше условия. В объеме финансирования на открытие бизнеса учтено, кроме затрат на открытие, покрытие дефицита денежных средств на первые месяцы ведения деятельности.