Проект «Мини пекарня, кондитерская»
Цена: 490 ₽ 890 ₽
Мини пекарню, кондитерскую можно открыть где угодно: в спальном районе, на остановке или вокзале, в торговом или бизнес-центре и даже в 10 метрах от конкурента. Подойдет любая локация с хорошим трафиком.
Так как вы планируете производство, главным критерием при выборе помещения должно быть отсутствие каких-либо ограничений со стороны СЭС.
- Описание
1.Подготовка к открытию
- Мини пекарню, кондитерскую можно открыть где угодно: в спальном районе, на остановке или вокзале, в торговом или бизнес-центре и даже в 10 метрах от конкурента. Подойдет любая локация с хорошим трафиком.
- Так как вы планируете производство, главным критерием при выборе помещения должно быть отсутствие каких-либо ограничений со стороны СЭС. Вот основные из них:
— нельзя размещать пекарню в подвале жилого дома;
— полуподвальные помещения тоже запрещены;
— обязательно наличие водонепроницаемого пола (например, из керамогранита);
— стены должны быть выложены плиткой на высоту 175 см от пола;
— верхняя часть стены и потолок должны быть побелены;
— обязательно должны быть водоснабжение и канализация;
— обязательно наличие кондиционера и вентиляции;
— должен иметься склад как отдельное помещение для хранения продуктов (муки, масла и т. п.);
— должны быть туалет и мойка;
— обязательно наличие раздевалки;
— место для витрины и осуществления продажи хлеба.
- Важно до снятия в аренду помещения и закупки основных средств, продумать ассортимент продукции, так как именно от ассортимента чаще всего и зависит успех пекарного бизнеса. От того, что будет готовиться в пекарне, будет зависеть и выбор аренды, и объемы продукции, и целевая аудитория.
- Начинайте рекламировать мини пекарню хотя бы за месяц до официального запуска, когда только идет подготовка к открытию. Чтобы потенциальные клиенты начали привыкать к тому, что скоро здесь появится мини-пекарня.
- В расчете приведены наименования и стоимость основных средств и инструментов по средней цене, рассчитанная, как среднее арифметическое от средней минимальной цены.
- Рекомендовано не занижать сумму расходов ниже средней цены в связи с тем, так как дешевый инструмент может не дать возможности оказывать качественные услуги.
- Также учтены затраты на регистрацию в налоговом органе собственными силами и изготовление ЭЦП.
2.Капитальные вложения: регистрация ИП или «самозанятого», закупка основных средств (ОС), инструментов, расходных материалов:
- Каждому физическому лицу, предполагающему заниматься предпринимательской деятельностью, нужно зарегистрироваться в налоговом органе, согласно законодательству РФ.
- В связи с тем, что предполагаемая выручка, даже при 50 % загрузке приближается к 2 млн руб. рекомендуется сразу зарегистрироваться как ИП и выбрать систему налогообложения «15% дохода минус расходы» или «6% с дохода».
- Так как расчетная сумма налога при рекомендуемом ценообразовании (продукты составляют около 50% от выручки), налоги по обеим системам примерно одинаковы. В связи с чем, рекомендуем выбрать систему налогообложения 6% с дохода, так как в ней меньше документооборот.
- Для регистрации в налоговом органе потребуется копия ИНН, паспорта, заявление, уплата госпошлины, выбор кода деятельности. Основным указывается один Код ОКВЭД71 — Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения. ОКВЭД 47.24 — Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
- По желанию можете выбрать один или несколько в качестве дополнительных видов деятельности.
- Для открытия мини пекарни понадобятся документы:
— разрешение от пожарной инспекции;
— разрешение от органа экологической экспертизы;
— сертификат соответствия (для РФ — получить его можно в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии);
— заключение органа экологической экспертизы;
— санитарно-эпидемиологическое заключение на производство (его выдает СЭС, без него вы не сможете законно продавать свою продукцию).
- Запускать производство можно только после получения всех разрешений.
- Наличие санитарной медицинской книжки обязательно.
- Для закупки ОС (основные средства), инструментов, расходных материалов, по выбранному бизнес-проекту, необходимо проанализировать несколько (3-4) сайтов поставщиков, с учетом месторасположения ведения бизнеса. Таким образом, доставка всего необходимого будет проходить быстрее и дешевле. При выборе инструментов, и оборудования следует обратить внимание на инструкцию по применению, где указана мощность, потребление электроэнергии
- В данном бизнес-плане не заложена закупка продуктов на 1 месяц. Продукты приобретаются за счет собственных средств.
- Предполагается, что затраты на маркетинг и продвижение будут производиться со второго месяца.
- Необходимо использовать один из предложенных тарифов на электроэнергию. Для этого нужно выбрать место ведения деятельности
3.Расходные материалы
- Лист по затратам закрыт для корректировки. Так как се корректировки можно производить на первой странице, изменив %, коэффициент.
- Расчет затрат сделан на 100% загрузку и реализацию.
- В расчете приведен перечень и цена расходных материалов. Расходные материалы в данном проекте — это продукты для приготовления и средства обработки и чистки оборудования. Подразумевается, что средства обработки и чистки приобретаются по мере использования, а приобретение продуктов зависит увеличения или уменьшения процесса приготовления.
4.Прямые затраты
- В прямые постоянные затраты включены транспортные расходы, аренда помещения, оплата за электроэнергию и маркетинг и продвижение.
5.Продажи, маркетинг и продвижение.
- На усмотрение предпринимателя в период подготовки могут проводиться дополнительные мероприятия по организации каналов продаж.
- Предлагается:
— включить в бизнес-план работы по созданию учетных записей в социальных сетях, настройка продвижения и проработка с предпринимателем контент-плана.
6.Расчет обоснования выручки
- Выручка рассчитывается пропорционально загрузке.
7.ДДС (движение денежных средств)
- Сводный расчет ДС учитывает все приведенные выше условия. В объеме финансирования кроме затрат на открытие, учтено покрытие дефицита денежных средств на первые месяцы ведения деятельности.