Проект «Мини пекарня, кондитерская»

Цена: 490 890 ₽

Мини пекарню, кондитерскую можно открыть где угодно: в спальном районе, на остановке или вокзале, в торговом или бизнес-центре и даже в 10 метрах от конкурента. Подойдет любая локация с хорошим трафиком.

Так как вы планируете производство, главным критерием при выборе помещения должно быть отсутствие каких-либо ограничений со стороны СЭС.


1.Подготовка к открытию

  • Мини пекарню, кондитерскую можно открыть где угодно: в спальном районе, на остановке или вокзале, в торговом или бизнес-центре и даже в 10 метрах от конкурента. Подойдет любая локация с хорошим трафиком.
  • Так как вы планируете производство, главным критерием при выборе помещения должно быть отсутствие каких-либо ограничений со стороны СЭС. Вот основные из них:

— нельзя размещать пекарню в подвале жилого дома;

— полуподвальные помещения тоже запрещены;

— обязательно наличие водонепроницаемого пола (например, из керамогранита);

— стены должны быть выложены плиткой на высоту 175 см от пола;

— верхняя часть стены и потолок должны быть побелены;

— обязательно должны быть водоснабжение и канализация;

— обязательно наличие кондиционера и вентиляции;

— должен иметься склад как отдельное помещение для хранения продуктов (муки, масла и т. п.);

— должны быть туалет и мойка;

— обязательно наличие раздевалки;

— место для витрины и осуществления продажи хлеба.

 

  • Важно до снятия в аренду помещения и закупки основных средств, продумать ассортимент продукции, так как именно от ассортимента чаще всего и зависит успех пекарного бизнеса. От того, что будет готовиться в пекарне, будет зависеть и выбор аренды, и объемы продукции, и целевая аудитория.
  • Начинайте рекламировать мини пекарню хотя бы за месяц до официального запуска, когда только идет подготовка к открытию. Чтобы потенциальные клиенты начали привыкать к тому, что скоро здесь появится мини-пекарня.
  • В расчете приведены наименования и стоимость основных средств и инструментов по средней цене, рассчитанная, как среднее арифметическое от средней минимальной цены.
  • Рекомендовано не занижать сумму расходов ниже средней цены в связи с тем, так как дешевый инструмент может не дать возможности оказывать качественные услуги.
  • Также учтены затраты на регистрацию в налоговом органе собственными силами и изготовление ЭЦП.

2.Капитальные вложения: регистрация ИП или «самозанятого», закупка основных средств (ОС), инструментов, расходных материалов:

  • Каждому физическому лицу, предполагающему заниматься предпринимательской деятельностью, нужно зарегистрироваться в налоговом органе, согласно законодательству РФ.
  • В связи с тем, что предполагаемая выручка, даже при 50 % загрузке приближается к 2 млн руб. рекомендуется сразу зарегистрироваться как ИП и выбрать систему налогообложения «15% дохода минус расходы» или «6%  с дохода».
  • Так как расчетная сумма налога при рекомендуемом ценообразовании (продукты составляют около 50% от выручки), налоги по обеим системам примерно одинаковы. В связи с чем, рекомендуем выбрать систему налогообложения 6% с дохода, так как  в ней меньше документооборот.
  • Для регистрации в налоговом органе потребуется копия ИНН, паспорта, заявление, уплата госпошлины, выбор кода деятельности. Основным указывается один Код ОКВЭД71  —  Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения. ОКВЭД 47.24 — Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
  • По желанию можете выбрать один или несколько в качестве дополнительных видов деятельности.
  • Для открытия мини пекарни понадобятся документы:

— разрешение от пожарной инспекции;

— разрешение от органа экологической экспертизы;

— сертификат соответствия (для РФ — получить его можно в Федеральном агентстве по техническому регулированию и      метрологии);

— заключение органа экологической экспертизы;

— санитарно-эпидемиологическое заключение на производство (его выдает СЭС, без него вы не сможете законно продавать свою продукцию).

  • Запускать производство можно только после получения всех разрешений.
  • Наличие санитарной медицинской книжки обязательно.
  • Для закупки ОС (основные средства), инструментов, расходных материалов, по выбранному бизнес-проекту, необходимо проанализировать несколько (3-4) сайтов поставщиков, с учетом месторасположения ведения  бизнеса. Таким образом,  доставка всего необходимого будет проходить быстрее и дешевле. При выборе инструментов, и оборудования следует обратить внимание на инструкцию по применению, где указана мощность, потребление электроэнергии
  • В данном бизнес-плане не заложена закупка продуктов на 1 месяц. Продукты приобретаются за счет собственных средств.
  • Предполагается, что затраты на маркетинг и продвижение будут производиться со второго месяца.
  • Необходимо использовать один из предложенных тарифов на электроэнергию. Для этого нужно выбрать место ведения деятельности

3.Расходные материалы

  • Лист по затратам закрыт для корректировки. Так как се корректировки можно производить на первой странице, изменив %, коэффициент.
  • Расчет затрат сделан на 100% загрузку и реализацию.
  • В расчете приведен перечень и цена расходных материалов. Расходные материалы в данном проекте — это продукты для приготовления и средства обработки и чистки оборудования. Подразумевается, что средства обработки и чистки приобретаются  по мере использования, а приобретение продуктов зависит увеличения или уменьшения процесса приготовления.

4.Прямые затраты

  • В прямые постоянные затраты включены транспортные расходы, аренда помещения, оплата за электроэнергию и маркетинг и продвижение.

5.Продажи, маркетинг и продвижение.

  • На усмотрение предпринимателя в период подготовки могут проводиться дополнительные мероприятия по организации каналов продаж.
  • Предлагается:

— включить в бизнес-план работы по созданию учетных записей в социальных сетях, настройка продвижения и проработка с предпринимателем контент-плана.

6.Расчет обоснования выручки

  • Выручка рассчитывается пропорционально загрузке.

7.ДДС (движение денежных средств)

  • Сводный расчет ДС учитывает все приведенные выше условия. В объеме финансирования кроме затрат на открытие, учтено покрытие дефицита денежных средств на первые месяцы ведения деятельности.