Проект «Услуги по переработке сельскохозяйственной продукции»

Цена: 490 890 ₽

Услугами по переработке сельскохозяйственной продукции можно заниматься как на дому, так и снимать помещение.

Все зависит от объема переработки. Так как продукция по переработке выращена или собрана самим предпринимателем, то затраты на закупку расходных материалов небольшие. А если заниматься переработкой «на дому», то можно существенно сократить закупку оборудования и сэкономить на аренде помещения.

Если снимать помещение в аренду, то нужно закупить соответствующее оборудование и главным критерием при выборе помещения должно быть отсутствие каких-либо ограничений со стороны СЭС.


  1. Подготовка к открытию
  • Услугами по переработке сельскохозяйственной продукции можно заниматься как на дому, так и снимать помещение. Все зависит от объема переработки. Так как продукция по переработке выращена или собрана самим предпринимателем, то затраты на закупку расходных материалов небольшие. А если заниматься переработкой «на дому», то можно существенно сократить закупку оборудования и сэкономить на аренде помещения.
  • Если снимать помещение в аренду, то нужно закупить соответствующее оборудование и главным критерием при выборе помещения должно быть отсутствие каких-либо ограничений со стороны СЭС. Вот основные из них:

— нельзя снимать помещение в подвале жилого дома;

— полуподвальные помещения тоже запрещены;

— обязательно наличие водонепроницаемого пола (например, из керамогранита);

— стены должны быть выложены плиткой на высоту 175 см от пола;

— верхняя часть стены и потолок должны быть побелены;

— обязательно должны быть водоснабжение и канализация;

— обязательно наличие кондиционера и вентиляции;

— должен иметься склад как отдельное помещение для хранения продуктов (муки, масла и т. п.);

— должны быть туалет и мойка;

— обязательно наличие раздевалки;

 

  • Важно до снятия в аренду помещения и закупки основных средств, продумать ассортимент продукции, так как именно от ассортимента чаще всего и зависит успех бизнеса. От того, что будете перерабатывать, будет зависеть и выбор аренды, и объемы продукции, и целевая аудитория.
  • В расчете приведены наименования и стоимость основных средств и инструментов по средней цене, рассчитанная, как среднее арифметическое от средней минимальной цены.
  • Рекомендовано не занижать сумму расходов ниже средней цены в связи с тем, так как дешевый инструмент может не дать возможности оказывать качественные услуги.
  • Также учтены затраты на регистрацию в налоговом органе собственными силами и изготовление ЭЦП.
  1. Капитальные вложения: регистрация ИП или «самозанятого», закупка основных средств (ОС), инструментов, расходных материалов:
  • Каждому физическому лицу, предполагающему заниматься предпринимательской деятельностью, нужно зарегистрироваться в налоговом органе, согласно законодательству РФ.
  • Необходимо ознакомиться и выбрать систему налогообложения для своего вида деятельности: как ИП (индивидуальный предприниматель) или как «самозанятый».
  • Для регистрации в налоговом органе потребуется копия ИНН, паспорта, заявление, уплата госпошлины, выбор кода деятельности. Основным указывается один Код ОКВЭД. По желанию можете выбрать один или несколько в качестве дополнительных видов деятельности.
  • Так же рекомендуем выбрать систему налогообложения «6% от дохода», так как она более выгодна при соблюдении доли переменных затрат при расчете и так как в ней меньше документооборот.
  • Обратите внимание на расчет затрат на электроэнергию. Выберите тариф «город» или «деревня».
  • В представленном бизнес-проекте возможна корректировка загрузки мощностей.
  • Для открытия мини цеха по переработке сельскохозяйственной продукции понадобятся документы:

— разрешение от пожарной инспекции;

— разрешение от органа экологической экспертизы;

— сертификат соответствия (для РФ — получить его можно в Федеральном агентстве по техническому регулированию и      метрологии);

— заключение органа экологической экспертизы;

— санитарно-эпидемиологическое заключение на производство (его выдает СЭС, без него вы не сможете законно продавать свою продукцию).

  • Запускать производство можно только после получения всех разрешений.
  • Наличие санитарной медицинской книжки обязательно.
  • Для закупки ОС (основные средства), инструментов, расходных материалов, по выбранному бизнес-проекту, необходимо проанализировать несколько (3-4) сайтов поставщиков, с учетом месторасположения ведения  бизнеса. Таким образом,  доставка всего необходимого будет проходить быстрее и дешевле. При выборе инструментов, и оборудования следует обратить внимание на инструкцию по применению, где указана мощность, потребление электроэнергии.
  1. Расходные материалы
  • В расчете приведен перечень и цена расходных материалов. Расходные материалы в данном проекте — это часть продуктов для приготовления, средства обработки и чистки оборудования, а также упаковочный материал. Подразумевается, что расходные материалы  приобретаются  по мере использования, а приобретение продуктов зависит от увеличения или уменьшения процесса приготовления и от выручки.
  • В бизнес-проекте расчет дохода ориентирован на переработку своей собственной продукции и на продажи.
  1. Прямые затраты
  • В прямые постоянные затраты включены транспортные расходы, аренда помещения, оплата за электроэнергию и маркетинг и продвижение.
  1. Продажи, маркетинг и продвижение.
  • На усмотрение предпринимателя в период подготовки могут проводиться дополнительные мероприятия по организации каналов продаж.
  • Предлагается:

— включить в бизнес-проект работы по созданию учетных записей в социальных сетях, настройка продвижения и проработка с предпринимателем контент-плана.

 6.Расчет обоснования выручки

Выручка рассчитывается пропорционально загрузке.   

7. ДДС (движение денежных средств)

  • Сводный расчет ДС учитывает все приведенные выше условия. В объеме финансирования кроме затрат на открытие, учтено покрытие дефицита денежных средств на первые месяцы ведения деятельности.
  • В бизнес-проекте учтено распределение объема производства и продаж.