Проект «Услуги по переработке сельскохозяйственной продукции»
Цена: 490 ₽ 890 ₽
Услугами по переработке сельскохозяйственной продукции можно заниматься как на дому, так и снимать помещение.
Все зависит от объема переработки. Так как продукция по переработке выращена или собрана самим предпринимателем, то затраты на закупку расходных материалов небольшие. А если заниматься переработкой «на дому», то можно существенно сократить закупку оборудования и сэкономить на аренде помещения.
Если снимать помещение в аренду, то нужно закупить соответствующее оборудование и главным критерием при выборе помещения должно быть отсутствие каких-либо ограничений со стороны СЭС.
- Описание
- Подготовка к открытию
- Услугами по переработке сельскохозяйственной продукции можно заниматься как на дому, так и снимать помещение. Все зависит от объема переработки. Так как продукция по переработке выращена или собрана самим предпринимателем, то затраты на закупку расходных материалов небольшие. А если заниматься переработкой «на дому», то можно существенно сократить закупку оборудования и сэкономить на аренде помещения.
- Если снимать помещение в аренду, то нужно закупить соответствующее оборудование и главным критерием при выборе помещения должно быть отсутствие каких-либо ограничений со стороны СЭС. Вот основные из них:
— нельзя снимать помещение в подвале жилого дома;
— полуподвальные помещения тоже запрещены;
— обязательно наличие водонепроницаемого пола (например, из керамогранита);
— стены должны быть выложены плиткой на высоту 175 см от пола;
— верхняя часть стены и потолок должны быть побелены;
— обязательно должны быть водоснабжение и канализация;
— обязательно наличие кондиционера и вентиляции;
— должен иметься склад как отдельное помещение для хранения продуктов (муки, масла и т. п.);
— должны быть туалет и мойка;
— обязательно наличие раздевалки;
- Важно до снятия в аренду помещения и закупки основных средств, продумать ассортимент продукции, так как именно от ассортимента чаще всего и зависит успех бизнеса. От того, что будете перерабатывать, будет зависеть и выбор аренды, и объемы продукции, и целевая аудитория.
- В расчете приведены наименования и стоимость основных средств и инструментов по средней цене, рассчитанная, как среднее арифметическое от средней минимальной цены.
- Рекомендовано не занижать сумму расходов ниже средней цены в связи с тем, так как дешевый инструмент может не дать возможности оказывать качественные услуги.
- Также учтены затраты на регистрацию в налоговом органе собственными силами и изготовление ЭЦП.
- Капитальные вложения: регистрация ИП или «самозанятого», закупка основных средств (ОС), инструментов, расходных материалов:
- Каждому физическому лицу, предполагающему заниматься предпринимательской деятельностью, нужно зарегистрироваться в налоговом органе, согласно законодательству РФ.
- Необходимо ознакомиться и выбрать систему налогообложения для своего вида деятельности: как ИП (индивидуальный предприниматель) или как «самозанятый».
- Для регистрации в налоговом органе потребуется копия ИНН, паспорта, заявление, уплата госпошлины, выбор кода деятельности. Основным указывается один Код ОКВЭД. По желанию можете выбрать один или несколько в качестве дополнительных видов деятельности.
- Так же рекомендуем выбрать систему налогообложения «6% от дохода», так как она более выгодна при соблюдении доли переменных затрат при расчете и так как в ней меньше документооборот.
- Обратите внимание на расчет затрат на электроэнергию. Выберите тариф «город» или «деревня».
- В представленном бизнес-проекте возможна корректировка загрузки мощностей.
- Для открытия мини цеха по переработке сельскохозяйственной продукции понадобятся документы:
— разрешение от пожарной инспекции;
— разрешение от органа экологической экспертизы;
— сертификат соответствия (для РФ — получить его можно в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии);
— заключение органа экологической экспертизы;
— санитарно-эпидемиологическое заключение на производство (его выдает СЭС, без него вы не сможете законно продавать свою продукцию).
- Запускать производство можно только после получения всех разрешений.
- Наличие санитарной медицинской книжки обязательно.
- Для закупки ОС (основные средства), инструментов, расходных материалов, по выбранному бизнес-проекту, необходимо проанализировать несколько (3-4) сайтов поставщиков, с учетом месторасположения ведения бизнеса. Таким образом, доставка всего необходимого будет проходить быстрее и дешевле. При выборе инструментов, и оборудования следует обратить внимание на инструкцию по применению, где указана мощность, потребление электроэнергии.
- Расходные материалы
- В расчете приведен перечень и цена расходных материалов. Расходные материалы в данном проекте — это часть продуктов для приготовления, средства обработки и чистки оборудования, а также упаковочный материал. Подразумевается, что расходные материалы приобретаются по мере использования, а приобретение продуктов зависит от увеличения или уменьшения процесса приготовления и от выручки.
- В бизнес-проекте расчет дохода ориентирован на переработку своей собственной продукции и на продажи.
- Прямые затраты
- В прямые постоянные затраты включены транспортные расходы, аренда помещения, оплата за электроэнергию и маркетинг и продвижение.
- Продажи, маркетинг и продвижение.
- На усмотрение предпринимателя в период подготовки могут проводиться дополнительные мероприятия по организации каналов продаж.
- Предлагается:
— включить в бизнес-проект работы по созданию учетных записей в социальных сетях, настройка продвижения и проработка с предпринимателем контент-плана.
6.Расчет обоснования выручки
Выручка рассчитывается пропорционально загрузке.
7. ДДС (движение денежных средств)
- Сводный расчет ДС учитывает все приведенные выше условия. В объеме финансирования кроме затрат на открытие, учтено покрытие дефицита денежных средств на первые месяцы ведения деятельности.
- В бизнес-проекте учтено распределение объема производства и продаж.