Проект «Клининговые работы»
Цена: 490 ₽ 890 ₽
Для небольшой компании, занимающейся уборкой квартир или небольших офисных помещений, будет достаточно небольшого помещения примерно в 20-30 кв. м.
Арендовать под офис желательно или первые этажи в жилых домах, которые переведены в статус коммерческих помещений, или открыться в бизнес-центре.
При этом ваша локация совершенно не имеет значения, ведь услуги оказываются у заказчика. Так же можно оборудовать такое помещение на дому, что значительно сократит расходы начинающего предпринимателя.
- Описание
.Подготовка к открытию: подбор помещения, оформление помещения:
- Для небольшой компании, занимающейся уборкой квартир или небольших офисных помещений, будет достаточно небольшого помещения примерно в 20-30 кв. м. Арендовать под офис желательно или первые этажи в жилых домах, которые переведены в статус коммерческих помещений, или открыться в бизнес-центре. При этом ваша локация совершенно не имеет значения, ведь услуги оказываются у заказчика. Так же можно оборудовать такое помещение на дому, что значительно сократит расходы начинающего предпринимателя.
- При подборе помещения необходимо учесть:
- Размещение рабочего стола и двух стульев для мастера и клиента.
- Шкаф-стеллаж для хранения инструментов и расходных материалов.
- Вешалка для одежды.
2.Капитальные вложения: регистрация ИП или «самозанятого», закупка основных средств (ОС), инструментов, расходных материалов:
- Каждому физическому лицу, предполагающему заниматься предпринимательской деятельностью, нужно зарегистрироваться в налоговом органе, согласно законодательству РФ.
- Необходимо ознакомиться и выбрать систему налогообложения для своего вида деятельности: как ИП (индивидуальный предприниматель) или как «самозанятый».
- Обязателен к изучению ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки — Клининговые услуги», т.к именно этот документ будет регламентировать деятельность предпринимателя.
- Для регистрации в налоговом органе потребуется копия ИНН, паспорта, заявление, уплата госпошлины, выбор кода деятельности – основным указывается один ОКВЭД 74.70 — Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств. У данного ОКВЭД есть подпункты:
74.70.1 — Чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования
74.70.2 — Чистка и уборка транспортных средств
74.70.3 — Деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ.
По желанию можете выбрать один или даже все из них в качестве дополнительных видов деятельности.
- Так же необходимо наличие санитарной книжки.
- Для закупки ОС (основные средства), инструментов, расходных материалов, по выбранному бизнес-проекту, необходимо проанализировать несколько (3-4) сайтов поставщиков, с учетом месторасположения ведения бизнеса. Таким образом, доставка всего необходимого будет проходить быстрее и дешевле. При выборе инструментов и оборудования следует обратить внимание на инструкцию по применению, где указана мощность, потребление электроэнергии, вместимость, область использования, производитель.
- При выборе инструментов и расходных материалов покупайте только профессиональные химические средства и инструменты. Обычные моющие средства, порошки из ближайшего магазина не подойдут. Для качественной уборки понадобятся средства и инструменты для разных типов уборки в зависимости от загрязнений их поверхности.
- В расчете приведены наименования и стоимость основных средств, инструментов необходимых для данного вида деятельности по средней цене, рассчитанная, как среднее арифметическое от средней минимальной цены.
- Рекомендовано не занижать сумму расходов ниже средней цены в связи с тем, что дешевый инструмент может не дать возможности оказывать качественные услуги.
- В расчете приведен перечень и цена расходных материалов. Подразумевается, что они приобретаются крупными упаковками перед началом работы, одновременно с основными средствами и инструментами.
- Средняя стоимость материалов в плане ДДС использована для первоначальной закупки. Для упрощения расчетов принимаем стоимость использованных материалов % от выручки. Очередные закупки расходных материалов производятся при уменьшении остатка не более 1/3.
- Для упрощения расчетов принимаем затраты на обслуживание основных средств и инструментов % от выручки.
3.Прочие затраты
- Прямые постоянные расходы, такие как аренда помещения, могут уменьшиться, если у предпринимателя есть помещение для ведения деятельности. В расчете приведена средняя цена аренды помещения с учетом затрат на содержание.
- В постоянные затраты включены маркетинг и продвижение. Считаем, что эти затраты необходимы, так как успешная продажа услуг не может осуществляться без рекламы, которая в настоящий момент наиболее эффективна на каналах интернет сетей.
- На усмотрение предпринимателя в период подготовки могут проводиться дополнительные мероприятия по организации каналов продаж.
- Предлагается:
— включить в бизнес-план работы по созданию учетных записей в социальных сетях, настройка продвижения и проработка с предпринимателем контент-плана.
- Также по желанию предпринимателя, кроме обучения с профильным специалистом, в бизнес-план могут быть включены профессиональные консультации по ведению бизнеса, включающие все разделы бизнес-плана, кроме технологии производства.
4.Расчет обоснования выручки
- В связи с тем, что стоимость работ на каждую единицу услуги по клинингу рассчитывается исходя из нормы часов, зависит от сложности работ и т. д. ценообразование учитывает среднюю цену нормо/часа и нормативы рабочего времени. Выручка рассчитывается с учетом постепенно нарастающей загрузки.
5.ДДС (движение денежных средств)
- Сводный расчет ДС учитывает все приведенные выше условия. В объеме финансирования на открытие бизнеса учтено, кроме затрат на открытие, покрытие дефицита денежных средств на первые месяцы ведения деятельности.
- В строке привлечение инвестиций кроме капитальных вложений учтена стоимость расходных материалов для начала работы.
- Не снижаемый остаток пополняется по мере расходования.