Голосовой помощник для медицинского учреждения

Цена: 40 000

Голосовой бот выполняет задачи:

1. 100% прием звонков от граждан.

2. Обработка входящего звонка и распределение между подразделениями.

3. Голосовой бот распознает и учитывает время работы медицинского учреждения и входящих звонков от граждан.


Голосовой помощник для медицинского учреждения  

Голосовой бот выполняет задачи:

1. 100% прием звонков от граждан.

2. Обработка входящего звонка и распределение между подразделениями:

-  Стационар;

-  Обслуживание  юридических лиц;

-  Стоматология;

-  Запись на прием физических лиц по ОМС и ДМС;

-  Проведение вакцинации;

-  Вызов врача на дом;

-  Диспансеризация;

- Проф. Осмотр.

3. Голосовой бот распознает и учитывает время работы медицинского учреждения и входящих звонков от граждан.

Если бот не понимает вопрос, обратившегося гражданина или задает вопрос не по скрипту – бот переводит звонок на регистратуру.

Бот не связан с CRM медицинского учреждения и осуществляет замену работы кол-центра, упрощая при этом работу работников регистратуры. Звонки от граждан поступают на единый номер, бот вместо сотрудников кол-центра распределяет их.

Основной используемый навык:   выделение сущности из фразы. Омниканальность.