Голосовой помощник для энергоснабжающих компаний

Цена: 80 000

Система голосовых и чат ботов выполняет задачи:

- 100% прием звонков от граждан;

-  Обработка входящего звонка и распределение между группами: экстренный вызов, с переводом на диспетчера, перевод на службу по учету транспорта и электроэнергии, остальные звонки;

-  Распределение оставшихся звонков  между  плановыми и аварийными отключениями;

- При распознавании ботом информации, от обратившегося гражданина,  об «угрозе жизни» - осуществляется перевод на диспетчера;

-  При обращении граждан, информация параллельно записывается и виде сообщения поступает на e-mail диспетчеру.


Голосовой помощник для энергоснабжающих  компаний

Система голосовых и чат ботов выполняет задачи:

1. 100% прием звонков от граждан;

2.   Обработка входящего звонка и распределение между группами: экстренный вызов, с переводом на диспетчера, перевод на службу по учету транспорта и электроэнергии, остальные звонки;

3.  Распределение оставшихся звонков  между  плановыми и аварийными отключениями;

4.  При распознавании ботом информации, от обратившегося гражданина,  об «угрозе жизни» - осуществляется перевод на диспетчера;

5.  При обращении граждан, информация параллельно записывается и виде сообщения поступает на e-mail диспетчеру.

Для того, чтобы бот самостоятельно мог сопоставить исходные данные и определить характер отключения, проще всего было использовать интеграцию с CRM, но  в данном случае это сделать невозможно.

Поэтому, вся информация, необходимая для работы бота, была сведена в таблицу, которую мы разместили на сетевом ресурсе.

Бот анализирует, полученную от потребителя, информацию, обращается к массиву данных, и в зависимости от имеющейся в базе данных отметки, распределяет звонки между плановыми и аварийными.

Информация  по плановым отключениям попадает в массив данных тоже с помощью бота.

Ответственный сотрудник, через чат бота, передает плановое время отключения и включения электроэнергии на участке. Также через чат бота передается текст, который бот озвучивает потребителю.

Информация о времени прекращения плановых работ используется ботом для того, чтобы автоматически  удалить информацию из массива данных.

Основной используемый навык:   выделение сущности из фразы. Омниканальность.