Голосовой помощник «Оценка качества обслуживания»
Цена: 40 000 ₽
Голосовой бот выполняет задачи:
1. Выявление общего уровня удовлетворенности обслуженных клиентов.
2. Выявление оценки качества обслуживания клиентов.
3. Выявление недостатков в работе компании.
4. Выявление рекомендаций от клиентов по улучшению работы компании.
5. Подготовка предложения на обслуживание клиента.
- Описание
Голосовой бот выполняет задачи:
1. Выявление общего уровня удовлетворенности обслуженных клиентов.
2. Выявление оценки качества обслуживания клиентов.
3. Выявление недостатков в работе компании.
4. Выявление рекомендаций от клиентов по улучшению работы компании.
5. Подготовка предложения на обслуживание клиента.
Голосовой бот связан с CRM «Битрикс 24». Оператор, в CRM, берет данные по обслуживанию клиентов за определенный период времени. Ставит задачу боту «на обзвон». Бот обзванивает клиентов, которых обслужили, данные обзвона, автоматически отображаются в CRM «Битрикс 24». Если клиент хочет, чтобы ему приготовили предложение по обслуживанию по ранее данным рекомендациям – данные сразу попадают в CRM в «воронку продаж».
Основной используемый навык: выделение сущности из фразы. Омниканальность.