Голосовой помощник «Оценка качества обслуживания»

Цена: 40 000

Голосовой бот выполняет задачи:

1. Выявление общего уровня удовлетворенности  обслуженных клиентов.

2. Выявление оценки качества обслуживания клиентов.

3. Выявление недостатков в работе компании.

4. Выявление рекомендаций от клиентов по улучшению работы компании.

5. Подготовка предложения на обслуживание клиента.


Голосовой бот выполняет задачи:

1. Выявление общего уровня удовлетворенности  обслуженных клиентов.

2. Выявление оценки качества обслуживания клиентов.

3. Выявление недостатков в работе компании.

4. Выявление рекомендаций от клиентов по улучшению работы компании.

5. Подготовка предложения на обслуживание клиента.

Голосовой бот связан с CRM «Битрикс 24». Оператор, в CRM, берет данные по обслуживанию клиентов за определенный период времени. Ставит задачу боту «на обзвон». Бот обзванивает клиентов, которых обслужили, данные обзвона, автоматически отображаются в CRM «Битрикс 24». Если клиент хочет, чтобы ему приготовили предложение по обслуживанию по ранее данным рекомендациям – данные сразу попадают в CRM в «воронку продаж».

Основной используемый навык:   выделение сущности из фразы. Омниканальность.