Проектная лаборатория ОК

Маркетинговые исследования

Начинать строить и развивать свой бизнес, вести рекламную кампанию без информации – это большой риск для бизнеса. Качественное проведение исследований – это недешево. Но, не исследованный рынок вида деятельности, личность покупателя, конкуренты, использование продуктов или услуг, ценообразование в строящемся бизнесе, в итоге, могут привести к еще большей потере денег или вовсе к разрушению бизнеса или банкротству.

Данные маркетинговых исследований позволяют строить стратегию развития бизнеса, минимизировать потери и неопределенность.
В результате исследований можно найти правильную нишу и оценить рентабельность бизнеса в текущих условиях.

Проектная лаборатория ОК

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования необходимо проводить для того, чтобы:

Найти новые веяния и течения, использовать успешный опыт.
Планировать развитие своего бизнеса.
Найти своих потенциальных клиентов, узнать их потребности.
Сформировать правильное ценообразование.
Для проведения эффективной рекламной кампании, так как маркетинговая деятельность это все-таки цифры.
Узнать конкурентов, понять их сильные и слабые стороны, выяснить возможность сотрудничества.
Скорректировать стратегию ведения бизнеса, в зависимости от тенденции рынка.
Проектная лаборатория ОК

Два типа маркетинговых исследований:

01.
Первичные

Первичные маркетинговые исследования, начинающие бизнесмены проводят сами и не используют информацию из сторонних источников. Первичные исследования отвечают на конкретные вопросы и являются надежными, потому что бизнесмен точно знает, как данные собирались, и какие способы подсчета использовались. Однако проводить такие исследования недешево.

02.
Вторичные

Вторичные маркетинговые исследования основаны на проведении поиска информации в официальных и неофициальных источниках: отчетах других компаний, агентств, консалтинговых компаний и государственных организаций (Росстат, Центробанк). Минус этого исследования в том, что нет уверенности в достоверности данных и правильности проведения подсчетов. Еще актуальность таких исследований быстро становится устаревшей

Заказать маркетинговые
исследования!

Нажимая на кнопку заказать я принимаю политику обработки персональных данных