Разработка ботов
Проектная лаборатория ОК
Создание голосовых и чат ботов
Чат-боты выгодны для бизнеса — и они уже давно стали частью нашей реальности.
По данным Gartner, к 2022 году 20% ВСЕХ взаимодействий с клиентами будет происходить через виртуального оператора или чат-бота. Кроме того, ожидается, что уже к 2023 году боты по всему миру будут экономить до $11 млрд в год банковскому сектору, здравоохранению и ритейлу — и это не считая другие виды бизнесов!
Неудивительно, что не только крупные компании, но и маленькие семейные фирмы, а также небольшие стартапы от энтузиастов хотят создать своего чат-бота на самых ранних этапах развития. Но возникает вопрос: как это сделать?


Проектная лаборатория ОК
Разработка голосовых и чат ботов на омниканальной платформе ТВИН
Проектная лаборатория ОК помогает своим Заказчикам автоматизировать и создавать эффективные коммуникации с клиентами, при которых в результате:
Проектная лаборатория ОК
Технологии
TWIN распознавание речи
TWIN виртуальная АТС
TWIN синтез речи
TWIN нотификация
TWIN аналитика
Проектная лаборатория ОК
Решения

Голосовой бот

Рабочие места консультантов

Чат-бот
Проектная лаборатория ОК
Продукты
NPS опрос
Взыскание задолженности
Сбор показаний счетчиков
Приглашение на мероприятие
Лидогенерация
Продажа банковских услуг
Сдача в аренду помещений/офисов
Продажа недвижимости
Расчет и оформление грузоперевозок
Продажа банковских продуктов
Медицинские услуги (администратор)
Оформление заказа онлайн
Подбор персонала
Взаимодействие с судами и т.д.
Проектная лаборатория ОК
Голосовой бот
Естественный голос диктора или синтез на выбор
Отчетность и статистика
Понятный редактор для разработки бота

Транскрибация диалога по ролям и его сохранение
Определение гендерного признака и бота
Неограниченное количество пользователей в личном кабинете
Проектная лаборатория ОК
Возможности чат бота
01.
Напоминание о задолженности
Если вы работаете в финансовом секторе, то вы сможете проинформировать тысячи должников, прислать реквизиты об оплате после звонка робота, актуализировать информацию об абоненте с соблюдением 230 ФЗ.
02.
Продажи
Принимайте и обрабатывайте входящие запросы на покупку услуг или товаров. Допродавайте, информируйте об акции, продляйте подписку или напомните о завершении срока действия страховки, сертификата, лицензии или чего-то иного.
03.
Бронирование
Если вы работаете в сфере медицины, аренды, перевозок пассажиров – бронируйте по телефону. Твин автоматически направит информацию в вашу crm-систему и зафиксирует дату, места, автомобиль или специалиста.
04.
Статус заказа
Информируйте о статусе заказа, обрабатывайте входящие запросы о статусе текущего заказа или посчитайте стоимость доставки прямо в чате без участия оператора.
05.
Опросы
За счет автоматизированных опросов вы можете найти слабые места в деятельности компании и улучшить качество сервиса.
06.
Обработка входящих запросов
Вы можете автоматизированно зафиксировать информацию, сформировать отчет и передать оператору на обработку в готовом виде.
07.
HR/ Собеседование с соискателем
Уточните информацию из резюме, дополните ее новыми данными и назначьте дату встречи.